Купновицкая И. Г., Губина Н. В., Белегай Р. И., Артеменко Н. Р., Фитковская И. П., Клименко В. И.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭТИКА И ДЕОНТОЛОГИЯ В ФАРМАЦИИ» НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ


Об авторе:

Купновицкая И. Г., Губина Н. В., Белегай Р. И., Артеменко Н. Р., Фитковская И. П., Клименко В. И.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В статье приведены данные о методологических подходах к проведению семинарских заня-тий по дисциплине «Этика и деонтология в фармации» в рамках кредитно-модульной системы. Приводит-ся план и этапность подготовки к занятию, участие преподавателя в этом процессе, методы активизации мышления студентов, восприятия и осмысления заданий, активные формы обучения, которые способству-ют максимальному усвоению материала. Подано этапность проведения занятия, форму оценивания знаний и умений студентов с учетом организационной структуры, действующей в условиях кредитно-модульной системы. Данная форма занятий способствует интеллектуальному развитию студентов, стимулирует в них познавательную активность, формирует научное мировоззрение, систему методов и приемов поиска истины и учит культуре общения.

Ключевые слова:

семинар, фармация, кредитно-модульная система

Список цитируемой литературы:

  1.  Викладання і навчання навичкам наукової роботи протягом переддипломної освіти / Х.М. Пейнадо, Ф.І. Вульф, М.К. Ірібар [та ін.]. — Проект, спонсорований Tempus. — Великобританія, Університет Лідса, 2015. — 114 с.
  2. Гопцій О.В. Сучасні організаційно-методичні інновації викладання у медичному ВНЗ в умовах кредитно-модульної сис-теми / О.В. Гопцій, І.І. Зелена, Н.М. Железнякова // Педагогічні науки: теорія, історія, інноваційні технології. – 2011. —№ 4-5. – С. 270-274.
  3. Зіменковський Б.С. Актуальні проблеми розвитку інноваційних процесів у вищій медичній та фармацевтичній освіті Укра-їни у контексті Європейського вибору / Б.С. Зіменковський, М.Р. Гжегоцький, І.І. Солонинко // Медична освіта. – 2005. —№ 2. – С. 31-33.
  4. Мілерян В.Є. Методичні основи підготовки та проведення навчальних занять в медичних вузах (методичний посібник) / В.Є. Мілерян. – К.: Хрещатик, 2006. – 80 с.
  5. Прокопьев М.П. К вопросу об инновационном подходе в организации самостоятельной работы студентов медицинского ВУЗа / М.П. Прокопьев // Фундаментальные исследования. – 2009. — № 9. – С. 68-70.
  6. Солошич І.О. Методи активізації навчального процесу при вивченні дисципліни «Методика викладання у вищій школі» / І.О. Солошич, О.М. Солошич // Екологічна безпека. – 2008. — № 3-4. – С. 75-79.

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 2 (136), 2017 год, 217-220 страницы, код УДК 378.147+614.253.4+615.1