Дрогомерецкая О. И., Курылив Г. Н., Гриджук Т. И., Сандурская Я. В.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В СВЕТЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Об авторе:

Дрогомерецкая О. И., Курылив Г. Н., Гриджук Т. И., Сандурская Я. В.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В статье рассматриваются особенности организации самостоятельной работы студентов с учетом современных условий и требований к обучению. Внимание уделяется важности использования инновационных интерактивных методов, которые используются при самостоятельной работе студентов. Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, создает комфортные условия обучения, при которых студент чувствует свою успешность, креативность и собственный интеллектуальный уровень. Новые формы и методы интерактивного обучения позволяют применить качественную педагогическую этику общения преподавателя и студента по принципу творческого сотрудничества, использование диалога как доминирующей формы сотрудничества, формирует умение свободно обмениваться мыслями, моделировать жизненные ситуации. Интерактивная деятельность на практических и семинарских занятиях ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач.

Ключевые слова:

самостоятельная работа, инновационные методы, интерактивные и компьютерные технологии

Список цитируемой литературы:

  1. Вороненко Ю.В. Реформування системи медичної освіти в світлі концепції «суспільство знань» / Ю.В. Вороненко, О.П. Міпцер // Український медичний часопис. – 2006. — № 1 (51). – С. 6-13.
  2. Кудрянт З.Н. Система освіти в Україні / З.Н. Кудрянт. — Педагогіка. Навч. посібник. – Одеса: ПДПУ, 2001. — 56 с.
  3. Ландэ Д.В. Поиск знаний в интернете. Профессиональная работа / Д.В. Ландэ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.– 72 с.
  4. Матеріали XLVIII навчально-методичної конференції «Інноваційні технології в системі професійної підготовки студентів в ХНМУ», 2014. – 252 c.
  5. Сибірцев В. Професійна компетентність учасників інноваційного навчально-виховного процесу у вищому навчальному закладі / В. Сибірцев // Теорія та методика управління освітою. – 2010. — № 3. – С. 1-10.

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 4 Том 2 (134), 2016 год, 140-142 страницы, код УДК 378.147+614.253.4