Пижук Т. Г., Височан В. З.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДА- ВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОВЕДЕННОГО МАСТЕР-КЛАССА)


Об авторе:

Пижук Т. Г., Височан В. З.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В статье описана методика и авторские наработки по организации эффективной самостоятельной работы студентов-медиков, методы улучшения усвоения знаний и способов деятельности при взаимодействии преподавателя и студентов, а также использование источников литературы и средств ИКТ, нацеленных на достижение результатов учебного процесса, которые были представлены во время проведения мастер-класса для специалистов кафедры языкознания ИФНМУ в режиме демонстрационной педагогической технологии.

Ключевые слова:

самостоятельная работа студентов, информационные технологии, речевые навыки, задания СРС

Список цитируемой литературы:

  1. Вітвицька С.С. Основи з педагогіки вищої школи. Підручник за модульно-рейтинговою системою навчання. – 2-ге вид. / С.С. Вітвицька. – К.: Центр учбової літератури, 2011. – 384 с.
  2. Драч І.І. Самостійна робота студентів вищих навчальних закладів як важливий елемент сучасної підготовки фахівців / І.І. Драч // Нові технології навчання: наук.-метод. зб. – К.: Наук.-метод. центр вищої освіти, 2004. – Вип. 37. – С. 86-90.
  3. Солдатенко М. Самостійна пізнавальна діяльність у контексті Болонського процесу / М. Солдатенко // Рідна школа. – 2005. – № 1. – С. 49-51.
  4. Applying Bloom’s Taxonomy in the Classroom [Electronic Resource]. – Mode of access : URL : http://oupeltglobalblog. com/2010/09/27/applying-blooms-taxonomy-in-the-classroom/ [Електронний ресурс]
  5. http://www.curee.co.uk/files/publication/[sitetimestamp]/ Whatisindependentlearningandwhatarethebenefits.pdf [Електрон-ний ресурс].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 4 Том 2 (134), 2016 год, 153-155 страницы, код УДК 378.147+371.018.554+614.253.4