Токарик Г. В.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У СТУДЕНТОВ II-ГО КУРСА МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ БИОХИМИИ


Об авторе:

Токарик Г. В.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В данной работе сделан сравнительный анализ проведения практических навыков для студен-тов обучающихся по специальности «Педиатрия» к модулю № 2 на кафедре биологической и медицинской химии. Практический навык «Определение активности каталазы» за первый раз сдали 95,6-100% студен-тов, «Определение толерантности к глюкозе. Сахарные кривые» — 91,3-96,29%, «Обмен холестерина» — 10,7-69,56%, «Синтез мочевины» — 69,56-89,28%.

Ключевые слова:

биохимия, самостоятельная работа, практические навыки, ситуационные задачи

Список цитируемой литературы:

  1. Головань М. Компетенція і компетентність: досвід теорії, теорія досвіду / М. Головань // Вища освіта України. – 2008. – № 3. – С. 23-30.
  2. Гребеник Л.І. Форми та підходи організації аудиторної самостійної роботи студентів на практичних заняттях з біологічної хімії / Л.І. Гребеник, Л.А. Прімова // Світ медицини та біології. – 2010. – Т. 6, № 4. – С. 177-180.
  3. Неловкіна Берналь О.А. Педагогічні умови формування професійної спрямованості студентів медичних спеціальностей / О.А. Неловкіна Берналь // Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. — 2010. — Ч. І. — № 10 (197). – C. 12-21.
  4. Прокопьев М.П. К вопросу об инновационном подходе в организации самостоятельной работы студентов медицинского ВУЗа / М.П. Прокопьев // Фундаментальные исследования. — 2009. — № 9. – С. 68-70.
  5. Чалий О. Майбутні лікарі нової доби: освіта упродовж життя / О. Чалий, Я. Цехмістр // Мистецтво лікування. – 2004. – № 4.– С. 87-91.
  6. Koh G.C.-H. The effects of problem-based learning during medical school on physician competency: a systematic review / G.C.-H. Koh, H.E. Khoo, M.L. Wong, D. Koh // CMAJ. – 2008. – № 178. – P. 34-41.

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 4 Том 2 (134), 2016 год, 156-158 страницы, код УДК 378.147.88