МЕСТО И РОЛЬ ТЕСТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-СТОМАТОЛОГОВ
Об авторе:
Дивнич Т. Я.
Рубрика:
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тип статьи:
Научная статья.
Аннотация:
В статье освещаются преимущества и недостатки тестирования как одного из методов проверки знаний и умений студентов-стоматологов. Также определено место и роль тестового контроля в системе мониторинга качества образования, который позволяет выявить не только уровень достижения студентов, но и структуру знаний, степень их отклонения от нормы. Поскольку тестовый контроль способствует активизации познавательной деятельности, формирует у студентов навыки самостоятельной работы, развивает умение логически мыслить.
Ключевые слова:
тестирование, тест, качество образования
Список цитируемой литературы:
- Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий / В. С. Аванесов. - М. : Центр тестирования, 2002. - 240 с.
- Гриник Б. С. Тестування як ефективний інструмент вимірювання рівня знань студентів / Б. С. Гриник, О. Г. Пилипів // Психолого-педагогічні науки. - 2013. - № 3. - С. 97-102.
- Мілерян В. Є. Методичні основи підготовки і проведення навчальних занять в медичних вузах: методичний посібник / В. Є. Мілерян. - Київ : «Хрещатик», 2003. - 80 с.
- Паращенко Л. І. Тестові технології у навчальному закладі: метод. посіб. / Л. І. Паращенко, В. Д. Леонський, Г. І. Леонсь-ка. - К. : Майстерня книги, 2006. - 217 с.
- Тестова перевірка знань учнів / за ред. Н. М. Розенберга. - К. : Рад. школа, 1975. - 168 с.
- Ягодзінський А. Й. Оцінка знань студентів та якості підготовки фахівців (методичні та методологічні аспекти): навч. посібн. / А. Й. Ягодзінський, А. О. Муромцева, Л. В. Іванова [та ін.]; за ред. А. Й. Ягодзінського. - К. : ІЗМН, 1997. - 216 с.
- Bachman L. The use of test methods in the content analysis and design of EFL proficiency tests / L. Bachman, F. Davidson, M. Milanovich // Language Testing. - 1996. - Edn. 13. - P 125-150.
Публикация статьи:
«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 2 Том 1 (118), 2015 год, 81-84 страницы, код УДК 378. 147+614. 253. 4