Пахаренко Л. В.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АКУШЕРСТВА И ГИНЕКОЛОГИИ ИВАНОФРАНКОВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Об авторе:

Пахаренко Л. В.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

Цель. Повысить эффективность учебного процесса и способствовать формированию клинического мышления студентов 6 курса медицинского факультета при изучении темы «Бесплодный брак. Организация, структура и задачи службы планирования семьи» путем разработки и внедрения новых инновационных технологий. Объект и методы. Сотрудники кафедры акушерства и гинекологии создали клиническую задачу по вышеупомянутой теме для студентов шестого курса медицинского факультета с помощью программы «Виртуальный пациент». Результаты. В статье представлен опыт использования программы «Виртуальный пациент» в обучении. Особенностью педагогической реализации является инновационный подход преподавания, который способствует лучшему усвоению темы, формированию профессионально грамотного подхода с учетом индивидуальных особенностей пациента. Выводы. Использование программы «Виртуальный пациент» при изучении темы «Бесплодный брак. Организация, структура и задачи службы планирования семьи» при обучении студентов 6-го курса медицинского факультета позволяет улучшить качество усвоения темы, применение теоретических знаний, а также обеспечить развитие личности студентов, их профессиональных качеств и клинического мышления.

Ключевые слова:

инновационные технологии, преподавание, акушерство и гинекология

Список цитируемой литературы:

  1. Alchuk OI, Voloshchuk NI, Lozynska LF. Formuvannia profesionalnykh kompetentsii u maibutnikh likariv u systemi novitnikh tekhnolohii. Medychna osvita. 2016;1:5-7. [in Ukrainian].
  2. Voitseshchuk LIe. Interaktyvne navchannia – tekhnolohiia suchasnoho navchannia. Visnyk Zaporizkoho natsionalnoho universytetu. 2011;15:46-9. [in Ukrainian].
  3. Solovei YuM, Morar IK. Zastosuvannia interaktyvnykh metodiv navchannia na tsykli «Khirurhiia» kafedry dohliadu za khvorymy ta vyshchoi medsestrynskoi osvity. Bukovynskyi medychnyi visnyk. 2015;19;3(75):288-90. [in Ukrainian].
  4. Khrebtii HI. Innovatsiini tekhnolohii, napravleni na rozvytok klinichnoho myslennia u studentiv vyshchykh medychnykh navchalnykh zakladiv Ukrainy. Bukovynskyi medychnyi visnyk. 2015;19;2(74):252-5. [in Ukrainian].
  5. Zakharchenko T. Rol naochnosti u protsesi vykladannia profesiino oriientovanykh dystsyplin. Vyshcha shkola. 2013;12:30-8. [in Ukrainian].
  6. Masheiko IV, Peleshenko HB, Masheiko AM. Rol informatsiynykh tekhnolohiy u vykladanni dystsypliny studentam vyshchykh navchalnykh zakladiv. Medychna osvita. 2017;1:23-6. [in Ukrainian].
  7. Mykhailoiko OIa. Efektyvnist multymediinykh zasobiv u vykladanni nevrolohii studentam likuvalnoho fakultetu. Bukovynskyi medychnyi visnyk. 2016;20;1(77):258-9. [in Ukrainian].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 3 (145), 2018 год, 224-226 страницы, код УДК 378.147+618.177+614.253.4

DOI: