Гринь Е. В.

ИНТЕГРАЦИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФОТО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХИАТРИЯ»


Об авторе:

Гринь Е. В.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В современных условиях, соответственно постоянному повышению уровня системы здравоохранения, стремительного его реформирования, необходим качественный уровень подготовки кадров в последипломном медицинском образовании. Целью работы было продемонстрировать опыт использования документальных фото- и видеоматериалов при проведении лекционных и семинарских занятий с врачами-интернами по специальности «Психиатрия» во время заочной части интернатуры. Внедрение в теоретическую и практическую деятельность высшей школы, а именно в последипломное образование врачей-интернов современных информационных технологий с применением документальных фото- и видеоматериалов является существенным прогрессивным шагом для развития у будущих врачей компетентности, высокого уровня клинического мышления.

Ключевые слова:

врачи-интерны, процесс образования, документальные фото- и видеоматериалы.

Список цитируемой литературы:

  1. Chernysheva OYe, Samoylenko IG, Balychevtseva IV, Khapchenkova DS, Gerasimenko VV, Polesova TR. Formy usovershenstvovaniya kachestva obucheniya vrachey-internov. Ukrainskiy zhurnal khirurgii. Рytannya pedahohiky. 2016;1-2(30-31):80-2. Dostupno: http://www. mif-ua.com/archive/article/43383 [in Russian].
  2. Chernyshev PM. Informatsionnyye i telekommunikatsionnyye tekhnologii v sovremennom obrazovanii. Mariyskiy yuridicheskiy vestnik. 2017;1(20):14-6. Dostupno: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-i-telekommunikatsionnye-tehnologii-v-sovremennomobrazovanii [in Russian].
  3. Pfanenshtil’ IA, Borisenko IG. Rol’ informatsionnykh tekhnologiy v preodolenii transformatsionnykh protsessov v rossiyskom obrazovanii. Filosofiya obrazovaniya. 2012;4(43):59-67. [in Russian].
  4. Nurmukhamedov GM. Elektronnyye uchebnyye kursy: potrebnosti obrazovaniya, proyektirovaniye, razrabotka, problemy i perspektivy. Informatika i obrazovaniye. 2012;1:33-9. [in Russian].
  5. Nagornaya NV, Limarenko MP, Bayeshko GI, Sokolov VN. Ob opyte optimizatsii obucheniya pediatrov v internature. Zdorov’ye rebenka. Vsemirnaya konferentsiya po vysshemu obrazovaniyu «Novaya dinamika vysshego obrazovaniya i nauchnykh issledovaniy dlya izmeneniya i razvitiya obshchestva» (YUNESKO, Parizh, 5–8 Iyulya 2009 goda): Kommyunike. Vyssheye obrazovaniye v Rossii. 2009;11:41-8. [in Russian].
  6. Paderin AV. Ispol’zovaniye informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologiy v obrazovatel’nom protsesse vuza. Uchenyye zapiski universiteta imeni P.F. Lesgafta. 2016;8(138):167-76. Dostupno: http://lesgaft-notes.spb.ru/ru/node/9371 [in Russian].
  7. Tarkhov SV. Mediakompetentnost’ i elektronnoye obucheniye: problemy, zadachi, puti resheniya. 2016;4:66-80. Dostupno: https:// cyberleninka.ru/article/n/mediakompetentnost-i-elektronnoe-obuchenie-problemy-zadachi-puti-resheniya [in Russian].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 3 (157), 2020 год, 178-180 страницы, код УДК 378.147:616.89-008.1

DOI: