Федоров С. В.

МОТИВАЦИЯ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БЕСПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ


Об авторе:

Федоров С. В.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

Целью работы было обобщение основных видов мотивации и ее роль в последипломном образовании врачей на этапе интернатуры. Рассмотрены основные положения принципа беспрерывного профессионального развития врачей-интернов и роли мотивации в процессе последипломного обучения. Наведены основные теории мотивации. Отмечено, что мотивация – ключевой фактор успешного обучения, а ее улучшение – важный элемент беспрерывного профессионального образования.

Ключевые слова:

мотивация, беспрерывное профессиональное образование

Список цитируемой литературы:

  • Voronenko YuV, Mincer OP. Bezperervnyy profesiynyj rozvytok likariv i provizoriv – novi pryncypy pobudovy systemy. Medychna osvita. 2011;2:41-4. [in Ukrainian].
  • Proekt Postanovy Kabinetu ministriv Ukrainy «Pro zatverdzhennia polozhennia pro systemu bezperervnogo profesiynogo rozvytku fahivcic u sferi ohorony zdorovya. Available from: http://www.apteka.ua/article/434811 [in Ukrainian].
  • Kusurkar R. Motivation in medical students. Uetgiverij BOXpress, 2012:377.
  • Sluhenska RV. Rozvytok duhovno-tvorchogo potencialu maybutnih likariv jak pedagogochna problema. Pedagogichni nauky. 2013;64:32633. [in Ukrainian].
  • Sluhenska RV. Pedagogichni zasady rozvytku profesiynogo klinichnogo myslennya maybutniogo likara v procesi formuvannia jogo duhovnotvorchogo potencialu. Molodyj vchenyj. 2015;3(18):34-7. [in Ukrainian].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 1 Том 2 (143), 2018 год, 268-270 страницы, код УДК 608.1+614.22

DOI: