ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ОРТОДОНТИИ НА ДОДИПЛОМНОМ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Об авторе:
Долгополов А. М., Кобцева Е. А.
Рубрика:
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тип статьи:
Научная статья.
Аннотация:
Авторами проанализирован собственный опыт преподавания ортодонтии на кафедре стоматологии детского возраста ДонНМУ им. М. Горького. В статье предложены пути повышения мотивации студентов к обучению предмета, организации проведения практического занятия с целью создания правильного учебного микроклимата в группе. Рассмотрено несколько физиологических механизмов, способствующих запоминанию информации: реверберация нервных импульсов по замкнутым нейронным цепям, а также суммация возбуждения и конвергенция разномодальных импульсов.
Ключевые слова:
обучение, ортодонтия, студенты, образование.
Список цитируемой литературы:
- Анализ эффективности применения тестового контроля / В. Н. Ельский, Л. П. Линчевская, Ю. Я. Крюк [и др.] // Питання експериментальної та клінічної медицини: зб. статей. - 2012. - Вип. 16, Т. 1. - С. 192-196.
- Долгополов А. М. Применение интерактивных методов обучения для оптимизации обучения ортодонтии / А. М. Долгополов, Е. А. Кобцева // Питання експериментальної та клінічної медицини: зб. статей. - 2013. - Вип. 17, Т. 4. - С. 172-177.
- Улановська-Циба Н. А. Тестовий контроль студентів як складова частина навчання в умовах кредитно-модульної системи при вивченні дисципліни «Медична біологія» / Н. А. Улановська-Циба, С. І. Дубінін, А. В. Ваценко // Вісник проблем біології і медицини. - 2011. - Т. 3 (89), № 3. - С. 132-134.
Публикация статьи:
«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 1 (106), 2014 год, 50-52 страницы, код УДК 616. 314-089. 23:378. 147