Попадинец О. Г.

РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ИЗУЧЕНИЯ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА


Об авторе:

Попадинец О. Г.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

Сближение учебного познания с научным возможно на основе имитации научно-познавательных ситуаций, которые могли или должны были быть в базисной науке. Это позволяет приблизить учебную твор- ческую деятельность студентов к тем условиям и ситуациям, с которыми они могут встретиться в своей будущей профессиональной деятельности. Оптимально подобранный каскад исследовательских и кон- структорских проблемных ситуаций, самостоятельное их решение способствует развитию их творческих способностей.

Ключевые слова:

анатомия человека, педагогические приёмы

Список цитируемой литературы:

  • Андрейчин М. А. Сучасні підходи до навчально-виховного процесу у вищому навчальному закладі / М. А. Андрейчин, В. С. Копча, Н. В. Копча // Медична освіта. – 2000. – № 3. – С. 21-24.
  • Волосовець О. П. Питання якості освіти у контексті впровадження засад Болонської декларації у вищій медичній школі // Медична освіта. – 2005. – № 2. – С. 12-16.
  • Москаленко В. Ф. Медична освіта в Україні та Болонський процес: реальність та шляхи приєднання до Європейського освітнього і наукового простору / В. Ф. Москаленко // Журнал Академії медичних наук України. – 2005. – № 1. – / С. 36-45.
  • Проект MUMEENA: розвиток клінічного мислення у студентів / Г. М. Ерстенюк, І. П. Вакалюк, Н. М. Середюк, В. М. Мізюк // Досвід впровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу у вищих навчаль- них закладах Прикарпаття: наук. -метод. конф., 28 квітня 2014 р. : мат. конф. – Івано-Франківськ, 2014. – С. 109-111.
  • Стинська В. В. Вища освіта України і Болонський процес: реалії сьогодення / В. В. Стинська, В. М. Бойчук // Досвід впровадження кредитно-модульної системи організації навчального процесу у вищих навчальних закладах Прикар- паття: наук. -метод. конф., 28 квітня 2014 р. : мат. конф. – Івано-Франківськ, 2014. – С. 79-81.

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 4 Том 1 (113), 2014 год, 41-43 страницы, код УДК 316. 4. 063. 3+378. 147+37. 011. 32