Довганич Н. В., Фрич Н. И.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПАРАЗИТОЛОГИИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА


Об авторе:

Довганич Н. В., Фрич Н. И.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

Рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс новых инновационных методов обучения, а также совершенствование уже существующих при изучении медицинской паразитологии. Применены методы деловой игры при решении ситуационных задач, кейс метод, которые дают возможность не только повысить познавательную активность и самостоятельность студентов при решении учебных задач, но и обеспечить профессиональную направленность в сочетании с индивидуальным подходом в обучении. Аргументирована необходимость разрабатывать новые методы и формы взаимодействия преподавателя и студента, стимулировать самостоятельную учебную деятельность, что является одним из условий кредитно-модульной системы.

Ключевые слова:

интерактивное обучение, метод деловой игры, кейс метод, кредитно-модульная система.

Список цитируемой литературы:

  1. Andreichyn MA. Medychna dopomoha infektsiinym khvorym v Ukraini: problemy i shliakhy yikh rozviazannia. Infektsiini khvoroby. 2012;1:5-8. [in Ukrainian].
  2. Almukhambetova SK, Nurtaeva KS, Kuandukov EU. Sytuatsyonnуe zadachy kak forma ynteraktyvnoho yzuchenyia medytsynskoi parazytolohy. KazNU Bulletin. Biology series. 2014;1(60):257-60. [in Russiаn].
  3. Shevchuk TI. Aktualnist vyvchennia pryrodno-oseredkovykh zakhvoriuvan u ramkakh vykladannia medychnoi parazytolohii. Bukovynskyi medychnyi visnyk. 2015;19(3):291-4. [in Ukrainian].
  4. Bruschi F. How parasitology is taught in medical faculties in Europe parasitology, lost. Parasitol Res. 2009;105(6):1759-62.
  5. Hartmann S. Next-generation parasitologists: Structured training programs meet educational challenges. Trends Parasitol. 2017;33(6):423-5.
  6. Shao HX, Zeng Y, Liu JY, Sun JH, Cheng XJ. Merging medical humanities into the teaching of human parasitology. Іn Chinese. Res Med Edu. 2009;8:1068-70.
  7. Reid HJ, Thomson C, McGlade KJ. Content and discontent: A qualitative exploration of obstacles to elearning engagement in medical students. BMC Med Educ. 2016. 188 р.

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 1 (155), 2020 год, 231-234 страницы, код УДК 378.147+617.253.4

DOI: