Лучко О. Р.

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СУБЪЕКТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЕ


Об авторе:

Лучко О. Р.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

Важнейшим компонентом педагогической системы и составной частью учебного процесса в высшей медицинской школе есть тестовый контроль, основной целью которого является оценка уровня усвоения знаний студентов для совершенствования процесса подготовки будущих специалистов. Тестовые задания должны включать комплекс задач различных видов, уровень сложности которых постепенно повышается, для того чтобы всесторонне оценить уровень усвоения учебной информации: понимание, познание, воспроизведение, применение, творчество.

Ключевые слова:

тест, тестовый контроль, методика тестового контроля, студент.

Список цитируемой литературы:

  1. Tovkanets HV, redaktor. Testovi zavdannia z pedahohiky ta okremykh metodyk pochatkovoi osvity. Mukacheve: 2016. 134 s. [in Ukrainian].
  2. Syzonenko NV, Kutsenko NP, Andreiko SS. Vykorystannia testovoho kontroliu znan studentiv u vykladanni khimichnykh dystsyplin. Materialy nauk.-prakt. konf. z mizhnar. uchastiu «Aktualni pytannia kontroliu yakosti osvity u vyshchykh medychnykh navchalnykh zakladakh»; 2018 Berezen 22; Poltava. s. 210-2. [in Ukrainian].
  3. Serhiienko VP, Kukhar LO. Metodychni rekomendatsii zi skladannia testovykh zavdan. Kyiv: 2011. 41 s. [in Ukrainian].
  4. Morokhovets HIu. Testuvannia yak forma kontroliu ta diahnostyky znan zdobuvachiv vyshchoi osvity. Osvita ta rozvytok obdarovanoi osobystosti. 2018;3(70):11-5. [in Ukrainian].
  5. Stynska VV. Metodyka vykladannia u vyshchii shkoli. Metodychni rekomendatsii. Ivano-Frankivsk: 2016. 65 s. [in Ukrainian].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 1 (155), 2020 год, 237-240 страницы, код УДК 378.147+614.253.4

DOI: