МЕТОДИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФИЛЬНОГО ПРЕДМЕТА НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Об авторе:
Бондаренко В. В., Стебловский Д. В., Гаврильев В. М., Аветиков Д. С.
Рубрика:
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тип статьи:
Научная статья.
Аннотация:
В методической статье описаны методики визуализации в медицинских вузах, которые приведут к повышению качества медицинского образования, и решению состояния проблемного обучения если оно возникло у студента. При внедрении методов визуализации в медицинских вузах эти методики показывают, что оказывать медицинскую информацию для обучения можно в различных формах. Такой комплексный подход позволяет студентам различать предоставленную информацию по знаково-символьной форме (формулы, символы химических элементов, цифры, знаки препинания и т.д.), графической форме (графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии) и с помощью реальных предметов (книги, макеты, приборы, модели и т.д.).
Ключевые слова:
методы визуализации, проблемное обучение, метод обучения, медицина, педагог, клиническое мышление.
Список цитируемой литературы:
- Hutorskoj AV. Koncepciya Nauchnoj shkoly chelovekosoobraznogo obrazovaniya: nauchnoe izdanie. M.: Izdatelstvo «Ejdos»; Izdatelstvo Instituta obrazovaniya cheloveka; 2015. 24 s. [in Russian].
- Hutorskoj AV. Tezaurus cheloveko soobraznogo obrazovaniya: nauchnoe izdanie. M.: Izdatelstvo «Ejdos»; Izdatelstvo Instituta obrazovaniya cheloveka; 2015. 51 s. [in Russian].
- Teplov BM, Nebylicin VD. Izuchenie osnovnyh svojstv nervnoj sistemy i ih znachenie dlya psihologii individualnyh razlichij. Hrestomatiya po psihologii. M.; 2007. s. 269-74. [in Russian].
- Merlin VS. Otlichitelnye priznaki temperamenta. Psihologiya individualnyh razlichij. M.; 1982. s. 160-7. [in Russian].
- Rubinshtejn SL. Osnovy obshej psihologii. Tom 2. M.; 1989. s. 182-211. [in Russian].
- Brushlinskij AV. Psihologiya myshleniya i problemnoe obuchenie. M.: Znanie; 1983. 93 s. [in Russian].
- Malihina O. Osobistisno zoriyentovana model navchannya ta yiyi aksiologichna sutnist. Ridna shkola; 2002. s. 13-6. [in Ukrainian].
- Pligin A. Lichnostno-orientirovannoe obrazovanie: istoriya i praktika. M.: KSP.; 2003. 430 s. [in Russian].
- Pometun O, Pirozhenko L. Suchasnij urok. Interaktivni tehnologiyi navchannya: nauk.-metod. posibnik. K.: A.S.K.; 2004. 192 s. [in Ukrainian].
- Serikov V. Lichnostno-orientirovannoe obrazovanie. Pedagogika. 1994;5:16-21. [in Russian].
Публикация статьи:
«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 2 (156), 2020 год, 188-190 страницы, код УДК 378.001.1