Бондаренко В. В., Стебловский Д. В., Гаврильев В. М., Аветиков Д. С.

МЕТОДИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФИЛЬНОГО ПРЕДМЕТА НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ


Об авторе:

Бондаренко В. В., Стебловский Д. В., Гаврильев В. М., Аветиков Д. С.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В методической статье описаны методики визуализации в медицинских вузах, которые приведут к повышению качества медицинского образования, и решению состояния проблемного обучения если оно возникло у студента. При внедрении методов визуализации в медицинских вузах эти методики показывают, что оказывать медицинскую информацию для обучения можно в различных формах. Такой комплексный подход позволяет студентам различать предоставленную информацию по знаково-символьной форме (формулы, символы химических элементов, цифры, знаки препинания и т.д.), графической форме (графики, таблицы, диаграммы, рисунки, фотографии) и с помощью реальных предметов (книги, макеты, приборы, модели и т.д.).

Ключевые слова:

методы визуализации, проблемное обучение, метод обучения, медицина, педагог, клиническое мышление.

Список цитируемой литературы:

  1. Hutorskoj AV. Koncepciya Nauchnoj shkoly chelovekosoobraznogo obrazovaniya: nauchnoe izdanie. M.: Izdatelstvo «Ejdos»; Izdatelstvo Instituta obrazovaniya cheloveka; 2015. 24 s. [in Russian].
  2. Hutorskoj AV. Tezaurus cheloveko soobraznogo obrazovaniya: nauchnoe izdanie. M.: Izdatelstvo «Ejdos»; Izdatelstvo Instituta obrazovaniya cheloveka; 2015. 51 s. [in Russian].
  3.  Teplov BM, Nebylicin VD. Izuchenie osnovnyh svojstv nervnoj sistemy i ih znachenie dlya psihologii individualnyh razlichij. Hrestomatiya po psihologii. M.; 2007. s. 269-74. [in Russian].
  4. Merlin VS. Otlichitelnye priznaki temperamenta. Psihologiya individualnyh razlichij. M.; 1982. s. 160-7. [in Russian].
  5. Rubinshtejn SL. Osnovy obshej psihologii. Tom 2. M.; 1989. s. 182-211. [in Russian].
  6. Brushlinskij AV. Psihologiya myshleniya i problemnoe obuchenie. M.: Znanie; 1983. 93 s. [in Russian].
  7. Malihina O. Osobistisno zoriyentovana model navchannya ta yiyi aksiologichna sutnist. Ridna shkola; 2002. s. 13-6. [in Ukrainian].
  8. Pligin A. Lichnostno-orientirovannoe obrazovanie: istoriya i praktika. M.: KSP.; 2003. 430 s. [in Russian].
  9. Pometun O, Pirozhenko L. Suchasnij urok. Interaktivni tehnologiyi navchannya: nauk.-metod. posibnik. K.: A.S.K.; 2004. 192 s. [in Ukrainian].
  10. Serikov V. Lichnostno-orientirovannoe obrazovanie. Pedagogika. 1994;5:16-21. [in Russian].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 2 (156), 2020 год, 188-190 страницы, код УДК 378.001.1

DOI: