Ярмошук И. Р.

РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ»


Об авторе:

Ярмошук И. Р.

Рубрика:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Тип статьи:

Научная статья.

Аннотация:

В статье освещена роль научно-исследовательской работы в подготовке врачей-интернов-стоматологов. Медицинское образование, в соответствии со стандартами Всемирной Федерации Медицинского Образования, имеет три последовательных этапа, которые связаны между собой. Каждый следующий этап основывается на предыдущем и обеспечивает, выше прежний уровень подготовки врачей. Способность к исследовательской работе, аналитического мышления, творчества неодинакова, это обусловлено, в частности, уровнем подготовки, личными характеристиками и другим. Задача преподавателя состоит в создании условий для творческой деятельности каждого врача-интерна-стоматолога. Результатом научно-исследовательской работы могут быть данные клинических исследований, описание клинических случаев, ознакомление с новейшими технологиями, методиками лечения и тому подобное. Результаты такой работы врачи-интерны докладывают на научно-практических конференциях, которые происходят в высшем учебном медицинском учреждении. Итак, научно-исследовательская работа является одним из важнейших средств повышения качества подготовки и воспитания специалистов, способных после окончания учебы самостоятельно решать серьезные научные и практические задачи.

Ключевые слова:

врачи-интерны-стоматологи, усовершенствование обучения, научно-исследовательская работа.

Список цитируемой литературы:

  1. Shcherbakova NP. Naukovo-doslidna diialnist mahistrantiv yak vazhlyva skladova profesiinoi pidhotovky maibutnikh pedahohiv. Materialy Vseukr. nauk.-prakt. konf. Rozvytok doslidnytskykh zdibnostei obdarovanykh ditei ta molodi; 2011 Trav. 11-12; Zhytomyr. Zh.: IOD; 2011. s. 375-9. [in Ukrainian].
  2. Havryliuk LV. Zasoby zaokhochennia studentiv vyshchykh tekhnichnykh navchalnykh zakladiv do vykonannia naukovo-doslidnoi roboty inozemnymy movamy v pozanavchalnyi chas. Zb. nauk. prats «Pedahohichna osvita: teoriia i praktyka». 2012;10:121-2. [in Ukrainian].
  3. Potapenko AS, Fedevych MO, Shchaslyva TV. Ratsionalne poiednannia riznykh form, metodiv, zasobiv sanitarno-prosvitnytskoi roboty u stvorenni proektu «Teatr zdorovia». Tezy dop. nauk.-prakt. konf. likariv-interniv, mahistriv ta klinichnykh ordynatoriv; 2014 Trav. 26; Poltava. 2014. 68 s. [in Ukrainian].
  4. Leseiko TO, Vershynin MV. Osoblyvosti hihiienichnoho navchannia ta vykhovannia ditei z vadamy slukhu. Tezy dop. nauk.-prakt. konf. likariv-interniv, mahistriv ta klinichnykh ordynatoriv; 2016 Trav. 25; Poltava. 2016. 55 s. [in Ukrainian].
  5. Sysoieva S. Interaktyvni tekhnolohii navchannia doroslykh. Navchalno-metodychnyi posibnyk. K.: VD «EKMO»; 2011. 324 s. [in Ukrainian].

Публикация статьи:

«Вестник проблем биологии и медицины» Выпуск 2 (156), 2020 год, 205-207 страницы, код УДК 378.147+616.314

DOI: